Таксономия Образовательных Целей Блума (Традиционная)
Навык
|
Определение
|
Ключевые слова
|
Знание
|
Понимание информации
|
определять, описывать, называть,
маркировать, узнавать, воспроизводить,
следовать
|
Понимание
|
Понимать значение, перефразировать
главную мысль
|
Обобщать, преобразовывать,
защищать, перефразировать,
интерпретировать, давать примеры.
|
Применение
|
Использовать информацию или
концепцию в новой ситуации
|
Выстраивать, воздавать,
конструировать, моделировать,
предсказывать, готовить
|
Анализ
|
Разделять информацию или концепции
на части для лучшего понимания
|
Сравнить/противопоставить, разбить,
выделить, отобрать, разграничить
|
Синтез
|
Соединить идеи для создания чего-то
нового
|
группировать, обобщать,
реконструировать
|
Оценка
|
Делать суждения относительно ценности
|
Оценивать, критиковать, судить,
оправдывать, оспаривать,
поддерживать
|
Навык
|
Определение
|
Ключевые слова
|
Знание
|
Понимание информации
|
Какие основные инструменты используются для создания электронных
таблиц?
|
Понимание
|
Понимать значение, перефразировать
главную мысль
|
В каких ситуация, лучше всего подходит применение электронных таблиц?
|
Применение
|
Использовать информацию или
концепцию в новой ситуации
|
На отрезке [-5;5] с шагом 0,5 протабулировать функцию Y=X2+1 и построить её график.
|
Анализ
|
Разделять информацию или концепции
на части для лучшего понимания
|
В чём схожы и различны таблицы в
MS Word и MS Excel
|
Синтез
|
Соединить идеи для создания чего-то
нового
|
Приведите ситуацию и составьте к ней электронную таблицу.
|
Оценка
|
Делать суждения относительно ценности
|
В чём положительные и отрицательные стороны электронных таблиц, привидите примеры , оцените
вашу работу в таблицах.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий